Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  PC-Week, 4 июля 2015 г.

Страховщик может отказать в заключении электронного договора ОСАГО

Указание Банка России № 3649-У от 24.05.2015 внесло изменения в Положение Банка России № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». При заключении договора [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Турбизнес, 20 марта 2000 г.

Ассистанс – визитная карточка страховщика
5602 просмотра

ОСАО «Ингосстрах» целенаправленно совершенствует услуги по содействию клиентам за рубежом и в России. Принципы работы компании комментирует советник генерального директора «Ингосстраха» Андрей Дубинин.

Корр.: Андрей Юрьевич, поясните, пожалуйста, еще раз, что такое компании-ассистанс и для чего они нужны?

Андрей Дубинин: Как известно, залог успеха в страховании путешествующих — это своевременность и качество оказания содействия попавшим в беду или заболевшим клиентам страховой компании. Для оказания таких услуг создаются специализированные ассистантские компании, с которыми страховщики обычно имеют договора о сотрудничестве «Ингосстрах» — единственная из российских страховых компаний, имеющая собственную многопрофильную ассистантскую компанию «Тим-Ассистанс». Эта компания обладает наиболее разветвленной сетью подразделений на территории России, а также широким кругом партнеров за рубежом.

Корр.: Вы довольны своим партнером?

А. Д.: Лучшей характеристикой этой службы является то, что ее услугами, помимо «Ингосстраха», которому компания принадлежит, пользуются и другие российские страховщики, а также ведущие иностранные компании, такие как АХА Assistance, Elvia Assistance, Interpartner и другие. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Поэтому «Ингосстрах» продолжает совершенствовать структуру и систему работы своей ассистантской компании. На ее развитие, а также создание собственной многопрофильной медицинской клиники международного уровня в Москве инвестируется около $5 млн.

Корр.: «Ингосстрах» — компания мирового уровня, ее полис признается во всех уголках мира. Зачем нужна собственная компания-ассистанс?

А. Д.: Действительно, в большинстве стран мира полис Ингосстраха непосредственно признается в качестве гарантии оплаты медицинских услуг застрахованного. Однако нередки случаи, когда клиентам требуется дополнительное содействие, могут возникнуть разного рода проблемы, в том числе языковые. И тогда на помощь приходит «Тим Ассистанс» или иностранные партнеры «Ингосстраха»/

Корр.: То есть «Тим-Ассистанс» — не единственный ваш партнер?

А. Д.: Конечно, нет. Являясь крупнейшим страховщиком путешествующих России, «Ингосстрах» имеет возможность сотрудничать с рядом ведущих ассистантских компаний, обеспечивая наилучшее обслуживание своим клиентам. «Ингосстрах» давно работает с крупнейшей в мире сетью ассистантских компаний «Эльмондо», образовавшейся путем слияния «Эльвиа» и «Мондиале», а также с «Меркур Ассистанс», принадлежащей гигантам страховой индустрии «Мюнхен Ре» и «Альянц» Кроме того, начиная с 2000 г., мы стали активнее привлекать других ведущих игроков на этом рынке, используя их наиболее сильные стороны. «АКСА» — в Северной, Латинской Америке и Африке, «СОС Интернешнл» в Азиатско-Тихоокеанском регионе, «МАПФРЕ» и «Винтертур» — на юге Европы

Корр.: Какие возможности открывает застрахованным путешественникам система ассистанса «Ингосстраха»?

А. Д.: Порой даже крупнейшие международные компании не в состоянии учесть специфические особенности российских туристов. Поэтому мы всегда предоставляем возможность позвонить в «Тим-Ассистанс» в Москву, который берет на себя заботы по организации необходимой помощи напрямую или привлекая наших иностранных партнеров. И, кроме того, в странах, наиболее активно посещаемых россиянами, «Ингосстрах» открывает собственные круглосуточные центры содействия с русскоязычными операторами. В настоящее время такие центры действуют на Кипре, в Турции, Китае. К услугам наших застрахованных — прямой бесплатный телефон поддержки, русскоговорящие операторы, квалифицированный медицинский персонал, координаторы в основных туристских зонах. В ближайших планах компании — расширение подобных структур в Испании, Финляндии, странах СНГ.

Корр.: Накануне летнего сезона эта информация приобретает особую актуальность.

А. Д.: Безусловно. И мы рады поделиться этой информацией со своими многочисленными партнерами, а также предложить расширенный спектр услуг страхования всем заботящимся о спокойном отдыхе путешественникам.


  Вся пресса за 20 марта 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

4 июля 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 4 июля 2025 г.
Изменение методики расчета не дает права на новый иск к страховщику — кассация

МК в Питере, 4 июля 2025 г.
Страховка — не повод нарушать: как в Петербурге защищают пользователей электросамокатов от аварий и травм

Рязанские ведомости, 4 июля 2025 г.
В Рязанской области выплаты по европротоколу увеличатся

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 4 июля 2025 г.
Авито Авто выяснил, что знают россияне об ОСАГО

Уралинформбюро, Екатеринбург, 4 июля 2025 г.
С опозданием перевели в Екатеринбург: пациентка взыскала с больницы 500 тысяч рублей

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
IAIS выпустила прикладной документ по управлению ИИ и климатическими рисками в страховании

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
KBW прогнозирует замедление роста тарифов в страховании в 2025 году

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 июля 2025 г.
Двойные выплаты по ОСАГО: какие условия нужно соблюсти с 5 июля

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Gallagher Re: рынок перестрахования стал выгоднее для страховщиков

piter.tv, 4 июля 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в Петербурге выросла на 13%

Клерк.Ру, 4 июля 2025 г.
Максимальное возмещение по европротоколу вырастет до 200 тысяч рублей с 5 июля 2025

Новости Воронежа, 4 июля 2025 г.
Как оформить аварию без инспектора и получить выплату по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
В Корее растёт интерес к содержанию домашних животных, но страхование остаётся непопулярным

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Японские страховщики жизни повышают доходность полисов на фоне роста процентных ставок

UzDaily.uz, 4 июля 2025 г.
TBC Uzbekistan выходит на страховой рынок с запуском цифровой компании TBC Sug‘urta

СенатИнформ, 4 июля 2025 г.
В СФ предложили страховать гражданскую ответственность владельцев собак

Костромские ведомости, 4 июля 2025 г.
Костромичи получили от страховщиков почти 900 тысяч рублей


  Остальные материалы за 4 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт